Айдентика, образ бренда — это не только логотип, фирменный стиль, красивая картинка. Сегодня это средство выражения видения, ценностей и стратегических целей компаний.
Главная задача айдентики - кратко и ясно обрисовать потребителю ваш бизнес, причем так, чтобы это запомнилось. Для этого будет недостаточно просто красивого логотипа, или фирменного модного стиля. Очень важно, чтобы айдентика выгодно выделяла вас от конкурентов, придавая уникальности и интереса не только для клиентов, но и для партнеров. Хорошая айдентика отличается простым, но при этом редким качеством – релевантностью. Логотип вашей компании должен поведать миру именно о вашем бизнесе , а ни о каком-то другом.
Фирменный стиль (айдентика ) обязан и должен способствовать формированию позитивного отношения к фирме, благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее работы, хорошего отношения с покупателями, способствовать росту репутации и известности, популярности компании на рынке товаров и услуг, вызывать доверие партнеров и инвесторов. Фирменный стиль обязательно должен запоминаться.
Нейминг, логотип, фирменный стиль и Brand Book - это и есть составные части Айдентики. Каждая уважающая себя компания, которая имеет здоровые амбиции, долгосрочные планы, заботится о своей репутации, должна позаботиться и об айдентике.
Айдентика